Может ли CRM спасти ваш бизнес?

CRM

В сущности, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) можно определить как набор практик, стратегий и технологий, которые организации по всему миру используют для управления и анализа взаимодействия бизнеса с клиентом или бизнеса с бизнесом с точки зрения данных и коммуникации между клиентом. Это делается с более широкой целью улучшения деловых отношений, помощи в удержании клиентов и увеличения доходов.

Поэтому неудивительно, что CRM-системы wohoo.ua созданы для сбора информации о клиентах по многочисленным каналам, которые также можно назвать критическими точками контакта между клиентом и компанией. Эти каналы включают веб-сайт компании, телефонное взаимодействие, чат, прямой маркетинг по электронной почте, другие маркетинговые материалы и, конечно же, постоянно расширяющиеся социальные сети. CRM-системы помогают персоналу, работающему с клиентами, получить подробную информацию о своих клиентах, которая может включать личную информацию, историю покупок, предпочтения в покупках и проблемы.

В конечном счете, CRM (и притом надежная) позволяет развивать лучшие и прочные отношения с клиентами и, в свою очередь, с более широким бизнес-сообществом.

В то время как некоторые из более крупных решений CRM могут потребовать некоторого времени и затрат во время внедрения, многие преимущества CRM нельзя недооценивать.

CRM упрощает обслуживание клиентов

Если вы уже решили внедрить конкретную CRM-систему, которая вам удобна, это даст бизнесу столь необходимое преимущество над конкурентами, а также возможность настраивать отношения с вашими клиентами независимо от одного выделенного ресурса. Эффективные CRM-системы имеют централизованный доступ к приборной панели (в зависимости от уровня доступа пользователя) и поддерживают архив профилей клиентов с историей предыдущих взаимодействий, что дает вашим сотрудникам возможность самостоятельно обслуживать каждого покупателя.

В результате каждый член вашего персонала лучше осведомлен о конкретных потребностях и проблемах каждого отдельного клиента. Хорошая CRM помогает компании легко и без проблем адаптировать уровень обслуживания к потребностям клиентов, чтобы согласовать их и синхронизировать с многочисленными профилями. Такое улучшенное обслуживание клиентов ведет к постепенному повышению лояльности клиентов и, следовательно, устраняет их опасения, тем самым уменьшая количество жалоб клиентов. Хорошая CRM-система помогает бизнесу собирать и сопоставлять отзывы клиентов об их покупках.

CRM помогает в процессе увеличения количества клиентов

Хорошая CRM-система поможет организации эффективно выявлять потенциальных клиентов. Поскольку CRM-система отслеживает профили клиентов, одна из самых продуктивных вещей, которую может сделать компания — это создание новых методов демографического таргетинга, которые позволят расширить клиентскую базу.

Используя информацию, которая уже доступна в CRM, бизнес может успешно координировать как маркетинг, так и рекламные кампании, обращаясь к новым людям и потенциальным клиентам, не покупающим повторно. Это также означает, что с его помощью можно получить большое количество потенциальных клиентов, которые при правильном воспитании с большой вероятностью превратятся в покупателей. Более того, благодаря эффективному многоканальному подходу ваша CRM может обеспечить повышенное удержание клиентов, если вы можете внедрить и выполнить подходящую программу лояльности на стороне.

CRM может упростить усилия по маркетингу/продажам

CRM может помочь вашему бизнесу создавать и развивать превосходные каналы связи. С нынешним омниканальным подходом маркетинг перестал определяться ограниченными информационными материалами и мероприятиями. Будь то ваш веб-сайт, круглосуточная поддержка в чате, каналы в социальных сетях или даже ваши усилия по прямому маркетингу, CRM обязательно сделает ведение бизнеса более благоприятным для торгового персонала.

Помните, что CRM также позволяет организации предоставлять клиентам возможность выбирать, как они хотят, чтобы с ними связались. Что еще более важно, CRM-системы ускоряют процесс закрытия сделки за счет повышения производительности в использовании потенциальных клиентов и калибровки информации. Сроки закрытия сделок существенно сокращаются, что способствует достижению целей компании. Также, поскольку разные отделы компании имеют доступ к централизованным данным, сотрудникам легче работать как единая команда, вместо того, чтобы работать как отдельные участники или в ограниченных группах. Таким образом, несмотря на то, что каждый отдел имеет свой собственный набор определенных целей и задач, каждый человек осознает более тонкие детали и работает над достижением общих целей.

Заключение

Таким образом, в интересах вашего бизнеса, независимо от его размера и характера, CRM должна быть одним из главных приоритетов на пути к достижению цели высокоэффективной, автоматизированной и управляемой процессами организации.

Оставить комментарий