Сегодня инфобизнес и продажи товаров через Интернет являются одним из самых популярных видов заработка в сети. Чтобы товар или услуги стали покупать, нужно чтобы о них узнали люди. Именно для этих целей и создается landing page – т.е. в переводе на русский “Целевая страница”.
Также их называют просто “лэндингами” или страницами захвата, сайтами — одностаничниками. Рассмотрим подробнее, что это такое и для чего эти страницы нужны.
Landing page – страница, созданная с целью продаж определенного товара, будь то спортивные костюмы, электронные игрушки или обучающий курс. В общем, что угодно. Лэндинги способствуют наиболее эффективной торговле в Интернете, т.к. чаще всего заточены непосредственно под конкретный товар.
К примеру, пользователь Интернета хочет найти какой-то товар или нуждается в услуге. Естественно, что в начале он введет свой запрос в самые популярные поисковые системы – гугл или яндекс, где в первую очередь обратит внимание на предложенные рекламные объявления поисковиков.
Перейдет он по той ссылке, где объявление больше понравилось или чем-то заинтересовало. Но, не найдя в первые минуты пребывания на сайте нужного ему товара, он закроет вкладку и вновь устремится на поиски. Исходя из этого, покупка рекламы у поисковика свою миссию выполнила, ведь потенциальный покупатель зашел на сайт, но в итоге, он ничего не купил и бюджет на рекламу потрачен напрасно. Тут мы и переходим к самому главному: эффект от рекламной компании определяется конверсией, т.е. трансформацией посетителя сайта в покупателя.
Именно для того, чтобы больше посетителей становились покупателями (повышения конверсии) и нужны landing page.
Благодаря целевым страницам, пользователь может ознакомиться с товаром или услугой, которые он искал, и побудить его к нужному действию (покупка товара или подписка на рассылку и.т.д.), в зависимости от которого и создавался лэндинг.
В итоге, ознакомившись с информацией лэндинга, пользователь поймет, что он нашел то, что ему было нужно. Таким образом, конверсия повышается и, следовательно, потери от рекламного бюджета существенно снижаются. Так что выходит, что конверт landing page, превосходит конверсию обычных сайтов в десятки раз. Разумеется, в пользу продающих страниц.
Как заработать на продающих страницах?
- Создание landing page для продаж своих товаров или услуг
- Продажа лэндингов под конкретную клиентуру (оплата за создание продающих страниц)
- Для работы со СРА-партнерками (получения партнерских процентных отчислений с продаж каких-либо товаров или конверсионных действий)
- Разработка продающих страниц с целью последующей продажи на аукционах сайтов.