Что такое флаер?

Что такое флаер?

«Флаер» — это термин, которым зачастую называют распространяемые рекламные листовки. Флаер всегда должен соответствовать определенным стандартам. Основная функция – привлечение внимания, поэтому дизайн отличается особой яркостью и выразительностью, чтобы запомнится потенциальному клиенту.

Как правило, на листовке присутствует слоган и основная мысль рекламной кампании.

Флаер. Каким он должен быть?

Важно чтобы флаер был не громоздкий и содержал обзорную или рекламную информацию о будущем мероприятии или о компании. Бывают случаи, когда флаер дает право его обладателю на небольшую скидку на предоставление услуг или товаров. Посредством раздачи флаеров владелец компании информирует потенциальных клиентов о каком-либо мероприятии. Данным мероприятием может быть что угодно: открытие магазина, сезонная распродажа или вечеринка.

В какой сфере применять флаер?

Хорошо разработанную листовку можно целиком и полностью использовать в качестве пригласительного билета. Дизайн и стиль должны быть продуманы заранее. Такой подход зачастую используют кинотеатры, рестораны, бары, дискотеки и т.д. перед проведением культурно-развлекательных массовых мероприятий.

Больше того, флаеры очень часто пользуются популярностью в сфере рекламы, так как их печать довольно не затруднительна, не требует больших вливаний капитала, а как результат – растущее количество посетителей и новых постоянных клиентов. Действительно, разве не замечательно получить маленькую, но приятную скидку?

Важно то, что сегодня это один из наиболее выгодных типов рекламы. Человек часто берет несколько брошюрок, чтобы порадовать близких и друзей. Так, рекламная кампания продолжается практичес

Оставить комментарий