IT-аутсорсинг. Основные понятия

IT-аутсорсинг. Основные понятия

Понятие IT-аутсорсинга

На сегодняшний день повсеместное распространение компьютерной техники достигло небывалых высот, так как многие информационные сферы жизни, как, например, бизнес, не могут полноценно существовать без соответствующей компьютерной техники.

Однако все еще многие руководители считают профессию системного администратора ненужной и не спешат нанимать в свой штат специалиста из данной области. Но в один прекрасный момент потребность в услугах IT характера возникает у каждого, так как техника тоже иногда дает сбои, а эти самые сбои могут весьма негативно сказаться на работе целого офиса. Прием на работу штатного сотрудника — дело весьма накладное, однако на рынке существует уникальная услуга профессионального IT-аутсорсинга.

в нашей стране данная отрасль еще слишком молода и действует таким образом: при том условии, если компания не может позволить себе взять в штат системного администратора, она имеет право воспользоваться услугами сторонней организации, которая занимается независимым сервисом компьютеров.

Процесс сотрудничества

Первый шаг на пути к сотрудничеству заключается в создании договора с организацией, которая будет предоставлять вам ИТ аутсорсинг. После подписания договора специалисты проведут мониторинг оборудования, которое имеется у компании-нанимателя, проведут специальные анализы для того, чтобы составить полноценную картину по поводу текущего состояния компьютерных систем предприятия и предложат возможные варианты для решения выявленных проблем.

После устранения выявленных неполадок, специалисты проводят дополнительные настройки оборудования (по вашему желанию). Они так же могут провести увлекательную беседу с работниками компании и заняться доработкой (созданием) защитной системы. После всех действий проводится полная перезагрузка системы и последующий мониторинг ее работы.

Основные положительные моменты IT-аутсорсинга перед штатным администратором

  1. Доступная стоимость и высокое качество. Пакет услуг предоставляется грамотными специалистами, однако оплата производится только за четко отработанное время. Не во всех организациях присутствует необходимость держать в штате работника, работа которого будет занимать несколько часов в неделю.
  2. Безопасность. Специалисты IT-аутсорсинга имеют множество клиентов, а это значит, что их не интересуют данные конкретной компании.
  3. Высокая скорость обслуживания клиентов. Штатный специалист обычно занят не только своей профессиональной деятельностью, но и рядом других, не особо значимых проблем. Иной раз по этой причине он не успевает вовремя решить возникшую проблему в короткий срок. А вот специалисты IT-аутсорсинга приезжают по первому звонку и готовы решить любую задачу незамедлительно.
  4. После заключения договора в случае возникновения дополнительных неполадок, мастер приедет и устранит их быстро и бесплатно.

По материалам сайта: bcs.kiev.ua

Оставить комментарий