Нагрудные значки: причины популярности

Нагрудные значки: причины популярности

Значки считаются той уникальной формой отличий, наград, фирменной символики, актуальность которых насчитывает многие века, и по сей день популярности своей не теряет. Данные изделия «со смыслом» с древних времен отличали представителей различных племен друг от друга, с течением времени они преобразовались в элитный знак принадлежности к объединению или к компании.

Актуальность нагрудных значков в виде фирменной символики

Особенно популярны значки, которые выступают в виде фирменной и корпоративной символики разнообразных компаний и объединений. Тут их используют сразу в нескольких направленностях:

  • В рамках программы нематериального поощрения, когда нагрудным значком с особенным дизайном отмечают заслуги или достижения отличившегося сотрудника, к примеру.
  • В виде сувенирного продукта на презентациях и выставках, как стильные фирменные небольшие подарочки для клиентов и партнеров категории «Вип» и т.д.
  • Как отличительные знаки.
  • Как фирменные аксессуары, отличающиеся логотипом для членов организации или для сотрудников.

Предположим, что каждый сотрудник организации носит фирменный аксессуар из доступного и простенького материала (медь, латунь и др.), что особо актуально при значительном штате. А вот для руководящей верхушки сотрудников практикуется изготовление значков из драгметаллов (от бронзы до платины с бриллиантами) или другими дорогостоящими отличиями в декоре.

Эффектный дизайн корпоративных значков

Популярность данного направления значков объясняется очень просто:

В первую очередь, в компании, сотрудники которой обладают фирменными элегантными аксессуарами с логотипом, удобнее, приятнее и легче обслуживаться. Это значительным образом влияет на доверие к фирме, ее узнаваемость, конкурентно способность, сразу выделяет организацию из массы других предприятий подобной сферы деятельности.

Во вторую очередь, отличительные значки – это мощный инструмент поднятия корпоративного духа. Работникам также приятная забота руководителей, многие эффектные и стильные корпоративные значки импонируют гораздо сильнее, чем стандартная униформа и строгий контроль в одежде. Сюда же относится и стимулирующий эффект, так как всегда интересна перспектива получить не просто значок, а универсальный аксессуар из драгметалла и пр.

В-третьих, это считается дополнительной рекламой, так как фирменная символика данной категории носится сотрудниками редко вне стен своего офиса. К тому же подобным образом фирму рекламируют и партнеры (клиенты), которые получили элегантные значки.

Оставить комментарий