Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000

Основная версия данного мотоцикла называется Suzuki GSX-R1000, а ограниченная GSX-R1000R, ещё больше предназначенные для спорта. Видимо Suzuki хочет вернуть себе почётное место производителей литровых мотоциклов.

Suzuki сообщает, что данный мотоцикл является самым мощным из всех в линейке GSX-R. Имеет очень отзывчивое управление, аэродинамичен и компактен и обладает высоким КПД двигателя.

Двигатель GSX-R1000 в объёме занимает 1000 см3, по силе равен 200 л.с. и крутящий момент в 117 Нм. Также этот двигатель более компактен, в отличие от предыдущих. На 6 мм и 22 мм меньше по габаритам и отклонён на 6 градусов, из-за чего мотоцикл становится более поворотливым. «Красная линия» наибольшего количества витков стала намного больше, увеличилась и стала равна 14500 об/мин.

Продажа мотоциклов увеличилась благодаря использованию нового клапанного механизма и распределительного вала новой конфигурации. Не обошла мотоцикл стороной Suzuki «Broad Power System«. Эта система питания обладает оболочкой дроссельных заслонок с нисходящим потоком, уменьшённых на 20 мм, а в диаметре больше на 2 мм. Значительно увеличилась пропускная способность у воздухофильтра.

Центром электронной части мотоцикла служит инерционно-измерительное устройство. Здесь присутствует возможность переключать режимы передвижения, называемая Suzuki’s Drive Mode Selector (S-DMS). Всего режима три — A, B и С. А — спортивный и по большей части нужен для гонок, либо передвижения в сухой местности, B — обыкновенный и в большинстве случаев используется для шоссе или трека, и C — используется для обычного передвижения по городу.

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000

Suzuki’s Easy Start позволяет нажиманием одной кнопки включить двигатель.

Проконтролировать и увидеть всю информацию о вышеописанном процессе можно благодаря новейшему внушительных размеров ЖК-дисплею, который не оставит в стороне большинство данных.

Ходовая часть имеет большие изменения и теперь стала меньше весить и намного вместительнее других версий. Колесная основа занимает 1425 мм, а снаряженная масса теперь составляет 200 кг. Рама стала легче. Подрамник стал легче на 1 кг. Маятничек также является новинкой стал намного жёстче.

Рулевой контроль осуществляется посредством электронно-управляемого демпфера. Подвеска состоит из элементов Showa: электровилка спереди Showa Big Piston и сзади амортизатор.

Мотобайк обладает системой торможения Brembo с 320 мм в диаметре дисками на фронтальном колесе и 220 мм диском на задней части. Спереди установлены радиальные моноблочные калиперы, а в задней части стоит однопоршневый Nissin. Система при внезапном затормаживании мешает отталкиванию заднего колеса. R имеет угловую систему ABC. У данной версии шестиспицные легкосплавные аллюминевые колёса, которые оснащены моторезиной Bridgestone RS10.

Также мотоцикл приобрёл новые границы над воздухозаборниками и светодиодную фару. Все фонари сзади тоже являются светодиодными.

Оставить комментарий