Рекламная растяжка как метод привлечения аудитории

Рекламная растяжка как метод привлечения аудитории

Реклама над проезжей частью в виде полотнища с информацией читаемой с двух сторон.

Использование растяжки дает возможность доносить информацию об не продолжительных по времени акциях, скидках, презентациях товаров, а также проведении сезонных либо текущих распродажах товаров, открытии новых торговых точек. Часто используется как указатель расположения нового объекта или поздравлений в канун грядущих праздников. Обычно крепится растяжка на специальных тросах, натянутых над проезжей частью, между столбами, опорами, либо фасадами зданий.

Самый главный секрет эффективности.

Основной упор в использовании растяжек делается на привлечение внимания пешеходов, пассажиров транспорта и самих водителей. Яркая, не привычная растяжка над проезжей частью привлекает внимание человека, делая ее максимально эффективной. Она обеспечивает большой охват целевой аудитории, размещаясь на магистралях с большим трафиком транспорта, тем самым рекламные растяжки увеличивают число просмотров за счет двух сторонней информативной печати сообщения.

Идеальными местами размещения растяжек являются перекрестки со светофорами, остановки общественного транспорта, железнодорожные переезды, участки дороги, где чаще образовываются автомобильные пробки. Чем надпись более сжата и информативна, тем лучше она запечалится в сознании человека. Возможность частой смены растяжки на новую, позволяет снизить раздражение рекламой и убрать эффект привыкания. Данная реклама часто используется для разового анонсирования того или иного события, реже для стационарного информирования.

Разновидности.

Наиболее оптимальным материалом изготовления служит хлопок, либо шелк. Хлопок идеален для трафаретной печати. Макет изготавливается в полную величину и применяется как трафарет для тканевой основы готовой конструкции. По контурам трафарета обводится и вырисовывается вся информация. Однако такой способ несет ряд недостатков, связанных с невозможностью применения фотографий и цветовых переходов. Растяжка из хлопка может использоваться только не более 10 дней. Шелк наиболее долговечен в применении. Устойчивость к осадкам и воздействию солнечных лучей, обуславливает длительный срок эксплуатации до 30 дней.

Некоторые особенности.

Ограничение по объему рекламной растяжки не позволяет донести полную информацию, ограничиваясь только наиболее значимыми фразами. Подчеркнуть значимую, основную часть сообщения необходимо с помощью крупного разборчивого и хорошо читаемого шрифта. На практике выигрышным вариантом становится использование яркого шрифта на однотонном, но контрастном фоне.


Оставить комментарий