Возможности виртуальной АТС

Возможности виртуальной АТС

Обычная учрежденческая телефонная станция без проблем заменяется виртуальной АТС, для функционирования которой обслуживание не требуется, так как провайдер, предоставляющий услугу, это делает в самостоятельном порядке.

Достаточно обширным является перечень услуг, предоставлением которых занимается современная SIP АТС. Здесь можно воспользоваться функциями переадресации, возможностью перевода звонков, удержания и ожидания вызова, а ещё — записать телефонные разговоры. Виртуальная АТС оснащена автоответчиками, системами автоматического приветствия и многоканальных вызовов. Кроме этого она проводит совместную работу с интернет – магазинами. Все вышеперечисленное указывает на то, что станция виртуального образца способна справиться с реализацией практические всех возможностей стандартной офисной АТС.

Методы работы виртуальной АТС

Функционирует виртуальная облачная АТС на стороне провайдера. Для этого нет потребности устанавливать специальное оборудование в офисе. Вполне достаточно будет установки и настройки VOIP-телефонов. Станцией гарантируется обеспечение связи по внутренним номерам между сотрудниками. Одновременно с этим, абонентами может устраиваться конференция, осуществляться перевод звонков друг другу, производиться перенаправление вызовов в адрес секретаря и на автоответчики.

Возможности виртуальной АТС

Во время осуществления заказа SIP АТС у провайдера, клиент получает возможность выполнить запрос любого количества внешних номеров с целью дозвона с телефонов стационарного типа или мобильного аппарата. Также, можно использовать шанс заказа номера с префиксом 8-800, если понадобиться организовать собственный call-центр для клиентов. Звонки, поступающие с внешних номеров, отправляются на автоответчик, посредством, которого производится выбор дозвона до сотрудников, находящихся внутри компании, либо в адрес секретаря.

Сотрудниками компании осуществляются не только внутренние звонки, но и звонки, направленные в любую точку планеты. При этом используются выгодные тарифы на связь, так как для компании через IP-телефонию можно звонить по очень низким тарифам. Важное преимущество состоит в том, что сотрудникам предоставляется возможность применять собственный номер во время пребывания в командировках. Для того чтобы подключиться к офисной АТС компании, в которой они работают, необходимо обладать правом доступа в интернет. Подключение можно осуществить и с мобильного телефона в случае установки на него программного IP-телефона.

Кто может воспользоваться SIP АТС?

Виртуальными АТС пользуются корпоративные клиенты. Потребуется расстаться с огромной суммой для того, чтобы приобрести обычную телефонную станцию. Бесплатным является лишь подключение виртуальной АТС, если использовать услуги определенного провайдера.


Оставить комментарий